Борьба с тягой.

Здесь говорят на тему выздоровления после центра. Что подстерегает зависимого после лечения? Как не употреблять наркотики (алкоголь). Ваш опыт

Модератор: Mr.Bro

Аватара пользователя
Крис
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 06 июл 2016, 17:38

Re: Борьба с тягой.

Сообщение Крис » 16 авг 2016, 17:51

Lena писал(а):
Horvatov писал(а):
Крис писал(а):К кому??

Я спросил у ясеня... :lol: :lol: :lol:

На романсы потянуло :?: :D :D

Это раманс???
Horvatov
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:54

Re: Борьба с тягой.

Сообщение Horvatov » 16 авг 2016, 18:01

Lena писал(а):
Horvatov писал(а):
Lena писал(а):Прям уже не знает, с какой стороны к тебе подступиться :)

Че вы тут меня без меня обсуждаете? :D :twisted:

Да ты всегда тут так то :!: :D

Старожила месный ;) ;) ;)
Horvatov
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:54

Re: Борьба с тягой.

Сообщение Horvatov » 16 авг 2016, 18:03

Крис писал(а):
Horvatov писал(а):
Lena писал(а):Прям уже не знает, с какой стороны к тебе подступиться :)

Че вы тут меня без меня обсуждаете? :D :twisted:

Это без меня тут че то ржут блин!!

Кто посмел без тебя ржать?!?!? Говори ща разберемся!!!
Horvatov
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:54

Re: Борьба с тягой.

Сообщение Horvatov » 16 авг 2016, 18:04

Крис писал(а):
Horvatov писал(а):
Крис писал(а):Да и не особа хотелось!

Ну лан тебе! Лучше расскажи, как там твой пацаН!! :)

Парень мой? Он отлично! Я скучаю очень, и вы общением меня выручаете! Я его тоже попросила тут зарегится сказал что время будит и он тоже сюда потянется ;)

Пусть приходит, хоть мужиков побольше станет, пойдем в форумскую баньку сходим ;) ;)
Horvatov
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:54

Re: Борьба с тягой.

Сообщение Horvatov » 16 авг 2016, 18:04

Крис писал(а):
Horvatov писал(а):
Крис писал(а):К кому??

Я спросил у ясеня... :lol: :lol: :lol:

Не разгаваривай с деревьями :!: :!: :D

Дак я вроде с людьми жеж!!!
Horvatov
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 18:54

Re: Борьба с тягой.

Сообщение Horvatov » 16 авг 2016, 18:05

Крис писал(а):
Lena писал(а):
Horvatov писал(а):Я спросил у ясеня... :lol: :lol: :lol:

На романсы потянуло :?: :D :D

Это раманс???

Это шизофрения :lol: :shock: :? :roll: :ugeek: :lol: :lol: :lol: :lol: :mrgreen:
Аватара пользователя
Lena
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 15:13

Re: Борьба с тягой.

Сообщение Lena » 17 авг 2016, 16:58

Крис писал(а):
Horvatov писал(а):
Lena писал(а):Это без меня тут че то ржут блин!!

Да норм все:)
Расскажи лучше, почему твой друг у нас не появляется? Ему как там в реабилитационном? Он вообще на чем сидел? Если не секрет :)
Аватара пользователя
Lena
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 15:13

Re: Борьба с тягой.

Сообщение Lena » 17 авг 2016, 17:04

Horvatov писал(а):
Lena писал(а):
Horvatov писал(а):Че вы тут меня без меня обсуждаете? :D :twisted:

Да ты всегда тут так то :!: :D

Старожила месный ;) ;) ;)

А ты же щас в РЦ? Или уже нет?
Аватара пользователя
Lena
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 15:13

Re: Борьба с тягой.

Сообщение Lena » 17 авг 2016, 17:05

Horvatov писал(а):
Крис писал(а):
Horvatov писал(а):Че вы тут меня без меня обсуждаете? :D :twisted:

Это без меня тут че то ржут блин!!

Кто посмел без тебя ржать?!?!? Говори ща разберемся!!!

Главный разборщик подоспел:)))
Аватара пользователя
Lena
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 15:13

Re: Борьба с тягой.

Сообщение Lena » 17 авг 2016, 17:05

Horvatov писал(а):
Крис писал(а):
Lena писал(а):На романсы потянуло :?: :D :D

Это раманс???

Это шизофрения :lol: :shock: :? :roll: :ugeek: :lol: :lol: :lol: :lol: :mrgreen:

Да, с деревьями говорить не варик, при людях по крайней мере))) А то еще в психушку загребут :lol: :lol: :lol:

Вернуться в «Выздоровление после лечения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей